четверг, 21 января 2016 г.

Рекламный партнер столичного метро оспорил взимание 1,1 млрд рублей

ООО «Авто Селл», которое занималось размещением рекламы в метро, оспорило взимание свыше 1,1 миллиарда рублей по иску столичного метро, отмечается в материалах дела.

Претензия подана в Девятый арбитражный апелляционный суд. арб суд Москвы в декабре стребовал с ООО «Авто Селл»  728 миллионов рублей задолженности, и неустойку в сумме 396 миллионов рублей.
ГУП 17 июля сказало, что  основная задолженность ООО «Авто Селл» перед Столичным метрополитеном за размещение рекламы образовывает 728,6 млн. рублей. В сообщении подчёркивалось, что расчетная задолженность по санкциям - свыше 396 миллионов рублей. «Так, общая сумма задолженности образовывает свыше 1,124 миллиарда рублей», - сказал метрополитен.
Столичный метрополитен напомнил, что в июле 2015 года он был должен решить «о расторжении договора с организацией «Авто Селл» в одностороннем режиме в правовом поле». Подобающее извещение было направлено в адрес ООО «Авто Селл» 9 июля 2015 года. От получения почтового извещения, довезённого курьерской службой, организация отказалась без разъяснения причин, сказано в сообщении.
Кроме того Столичный метрополитен 3 июля подал подобающее обращение в УВД на Столичном метрополитене и в прокурорскую службу Столичного метро о принятии решения о возбуждении дела в отношении чиновников ООО «Авто Селл» в связи с осуществлением деяний, нацеленных на причинение очень большого вреда учреждению.
В сообщении говорилось, что с весны 2015 года метрополитен много раз направлял организации претензии с притязанием об оплате финансовых средств в связи с невыполнением обязанностей по действующему контракту. «Однако, реакции со стороны организации не последовало, попыток погасить задолженность не предпринималось», - подчеркнул метрополитен.


Прочтите также интересный материал на тему юридическая. Это вероятно будет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий